Компания Onur Taahhut начала работы по обустройству дорожного покрытия на первой секции автотранспортной магистрали мостов в Запорожье – на балочном мосту через реку Старый Днепр.
Как отмечается в сообщении Государственного агентства автодорог Украины (“Укравтодор”), подрядчик начал работы по укладке нижнего слоя дорожного покрытия из гусасфальта по технологии, которая позволяет укладывать литой материал при низких температурах: для этого поверхность основания прогревают или используют зимние модификаторы к битуму.
Недавно мостостроители начали наносить гидроизоляцию на проезжей части моста через Старый Днепр и на подходах к нему, работы ведутся круглосуточно семь дней в неделю.
Проезд по балочному мосту должен открыться до конца года.
“На второй секции строительства в районные Кривой бухты будет работать плавучий кран LK-600, который является одним из самых мощных в Европе. Это 148-метровая машина, которая должна транспортировать шесть секций моста общей массой 4334 т от площадки сбора в Кривой бухте по Днепру. Ее привлекают также для монтажа секций пролетного строения вантового моста”, – отметили в “Укравтодоре”.
Запорожский мост – общее название девятикилометровой магистрали непрерывного движения, которая состоит из шести транспортных развязок, включающих 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)