На сегодня в городе более половины трамвайных путей – 136 км – требует ремонта. Об этом сообщил директор департамента инфраструктуры горсовета Сергей Дульфан.
“Ежегодно необходимо ремонтировать около 10% путей, чтобы содержать их в порядке. Главная задача – реконструировать крупные переезды, где есть большой поток транспорта”, – цитирует директора департамента пресс-служба мэрии.
Как следствие неудовлетворительного состояния путей, большая часть которых строилась в 1970-1980-е гг., – сход трамваев.
Фотографии так называемых трамвайных дрифтов ежедневно выкладывают пользователи соцсетей. Как правило, в день происходит по два-три подобных ЧП.
Очередная такая новость уже не удивляет харьковчан. Хотя еще в феврале на сайте горсовета была зарегистрирована петиция с просьбой принять меры по снижению аварийности харьковских трамваев. Одной из причин постоянных дрифтов, помимо плохого состояния путей, автор называет несоблюдение скоростного режима.
Кстати, на это обращает внимание и Сергей Дульфан.
“На участках, которые будут отремонтированы, вводится ограничение скорости. И тут включается еще один фактор схода, когда водители начинают увеличивать скорость”, – отметил он. («СтройОбзор»/Строительство в Украине и мире)