Эмиратский портовый оператор DP World 4 мая приступил к строительству нового мультимодального терминала возле города Аюд в Румынии. Строящийся в Трансильвании терминал “будет играть ключевую роль в расширении международной торговли страны”, прокомментировали в компании.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Railfreight, расположение терминала сделает его важным хабом для железнодорожного транспорта, поскольку он может способствовать увеличению экспорта румынской продукции, а также функционировать как узел для улучшения железнодорожного сообщения между Трансильванией, портами Черного моря и остальной Европой.
DP World верит, что инфраструктура терминала улучшит железнодорожное сообщение между Румынией и другими европейскими хабами.
“Логистический терминал свяжет Северную Румынию, где традиционно не хватало надежной инфраструктуры, с остальной частью страны. Кроме того, он приблизит регион к Черному, Северному и Адриатическому морям с помощью зеленой электрифицированной железной дороги”, – прокомментировали в компании.
Говоря о Среднем коридоре, в DP World подчеркнули, что терминал также “находится непосредственно на железнодорожном маршруте, соединяющем Европу с Китаем через Среднюю Азию”.
Примечательно, что DP World владеет терминалом в порту Констанца, поэтому заинтересованность в инвестициях в новый хаб, расположенный между Черным морем и европейскими транспортными узлами становится еще более очевидной.
Ранее ЦТС писал, что в порту Констанца был погружен первый Panamax с украинским экспортным зерном. А терминал Rail Hub Transylvania на западе Румынии начал принимать зерно из Украины, доставляемое по железной дороге. (ЦТС/Строительство в Украине и мире)