В Варшаве на железнодорожной станции Варшава Заходня был построен однопролетный виадук длиной 118,5 м и высотой 16,5 м, созданный как единое несущее сооружение для двух железнодорожных путей с оборотом. Конструкция весом 1700 тонн была построена как единственный элемент в технологии продольного спуска. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rynek Kolejowy.
По размерам виадук можно сравнить с пятиэтажным жилым домом. Его вес в 1700 тонн равен весу грузового поезда с 25 вагонами, груженными углем, а его площадь равна размеру 13 волейбольных площадок.
Металлическая конструкция нового виадука была доставлена элементами и смонтирована на строительной площадке.
Платформой конструкции является ортотропная пластина. Этот тип плиты обеспечивает большую прочность и может выдерживать большие нагрузки.
Процесс монтажа длился пять дней и был разделен на два этапа. Он был размещен поверх существующей железобетонной конструкции и трех существующих железнодорожных путей.
Реконструкция станции Варшава Заходня является одним из крупнейших инвестиций PKP Polskie Linie Kolejowe SA на сумму более 1,9 млрд злотых. В то же время это стратегическая станция в Польше с точки зрения количества курсирующих поездов. В среднем через него ежедневно проходит около 1000 поездов. (ЦТС/ Строительство в Украине и мире)