В 2015 г. “Парок” в 1,5 раза увеличит объемы производства: в планах предприятия – произвести 45 тыс. т продукции. Об этом сообщает пресс-служба ООО “Парок”, входящего в Paroc Group.
По итогам минувшего года темпы роста объема продаж строительной изоляции российского подразделения группы Paroc составили 50% к уровню 2013 г. Завод, работающий в Тверской области с 2013 г., реализовал 29 тыс. т минеральной ваты. По словам генерального директора ООО “Парок” Игоря Шатца, практически вся продукция, которая будет произведена в 2015 г., уже запланирована к продаже.
Продукция российского завода Paroc востребована практически во всех регионах России. “Если говорить о локальных рынках, то существенный рост продаж был в Северо-Западном регионе, Москве и центральных областях России, где мы подписали много контрактов и начали продвижение продукции. Юг и Поволжье – это регионы следующего уровня активности, где мы планируем также уверенно расти”, – отмечает генеральный директор ООО “Парок”.
Сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия составляют легкие марки. Возрастающим спросом пользуются фасадные материалы, применяемые для вентилируемых и штукатурных фасадов и кровли, продукция для производителей сэндвич- и бетонных панелей, акустические панели, а также материалы с повышенной пожаропрочностью.
Paroc – российский производитель, использующий европейские технологии производства каменной ваты. “Сегодня мы используем около 40% зарубежного сырья и материалов, часть которых по объективным причинам пока не можем заменить. Например, из Финляндии и Швеции, согласно нашей технологии производства, мы завозим определенный камень, который пока что не найден в России. Также за рубежом закупаем составляющие упаковочных материалов”, – поясняет руководитель ООО “Парок”. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)