Приобретателя загородного жилья московского региона в обобщенном виде можно описать как менеджера, бизнесмена или служащего финансового сектора в возрасте от 30 до 50 лет, состоящего в браке и имеющего детей, говорится в исследовании компании “Миэль-Загородная недвижимость”.
Согласно данным компании, среди покупателей загородной недвижимости больше всего менеджеров – 28%. Сотрудников финансового сектора и бизнесменов – по 13%, а руководителей – 10%. Пенсионеров в структуре спроса – 9%, а представителей творческой профессии – 6%.
Эксперты отмечают, что каждый тридцатый покупатель загородной недвижимости является сотрудником авиации. Их, как и юристов, медицинских работников, научных сотрудников и сотрудников сферы недвижимости по 3%.
“Если рассматривать структуру спроса по формату классического загородного жилья, то большая часть покупателей (52%) отдает предпочтение домам небольших площадей (115-130 кв. м). Порядка 25% покупателей выбирают таунхаусы или дуплексы площадью 110-120 кв. м”, – говорится в исследовании.
То есть при одинаковой площади индивидуальных домов и сблокированных секций, покупатели все же предпочитают дома, объясняя это наличием участка и некоторой удаленностью от соседей, поясняется в сообщении.
На приобретателей домов площадью 130-200 кв. м приходится 11% спроса, отмечают эксперты. При этом, по словам управляющего партнера “Миэль-Загородная недвижимости Владимира Яхонтова, люди, рассматривающие загородное жилье в более “классическом” виде, отдают предпочтения природно-видовым характеристикам.
По его данным, с географической точки зрения ими более востребован средний пояс удаленности, так как ближний радиус от Москвы уже тяготеет к формату “города”, где преобладает многоэтажная застройка. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)