Консорциум компаний NDI по заказу порта Гдыни завершил строительство двух складских площадок с бетонным покрытием с общей площадью в почти 18 га. Об этом говорится в сообщении на сайте порта.
Подрядчик использовал для строительства складских площадок 80,5 тыс. кв. м бетона, а протяженность выполненных деформационных швов составила почти 70 км.
“Почти 18 га площадок в порту Гдыня готовы к использованию. Спрос на них был очень высоким, поэтому мы рады, что теперь можем приступить к их эксплуатации”, – заявил Яцек Садай, президент порта Гдыня.
Администрация сообщает, что для сооружения склада на участке был построен бетонный завод. Его производительность составила 1 тыс. куб. м смеси в сутки.
“Новые площади предоставят порту Гдыня возможность развивать интермодальные цепочки поставок. Это особенно важно в контексте роли Гдыни как города трансъевропейской транспортной системы”, – резюмируется в сообщении.
Отметим, что недавно другой польский порт, Щецин-Свиноуйсьце, в рамках программы по улучшению доступа к порту Щецин начал дноуглубление Дембицкого канала. После расширения канала портовики намерены приступить к строительству новой Норвежской пристани и модернизации существующих Чешской и Словацкой пристаней.
По итогам января-июня 2022 года украинские компании ГМК сократили экспорт руды на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года – до 17,01 млн т. “Укрзализныця” за этот период перевезла на экспорт 15,7 млн т ЖРС, сократив показатель на 29,3%.
22 июля Украина, РФ, Турция и ООН договорились о вывозе зерна из морпортов. Аналитики GMK Center считают, что подписание договора поможет разгрузить пограничные переходы и создаст условия для постепенного возобновления работы предприятий ГМК. (GMK Center/ Строительство в Украине и мире)