Первая грузовая компания (ПГК) обеспечила вагонами растущий объем поставок продукции цементного завода “ЦЕСЛА”. Партнер расширил географию перевозки по железной дороге, увеличил количество клиентов, а оператор своевременно направляет нужное количество вагонов, в том числе, по срочным заявкам.
“Завод расширил свой ассортимент – начал поставлять не только цемент, но и доломитовую муку. Количество партнеров в России стало больше, расстояния также увеличились. Раньше клиент предпочитал для вывоза автомобили, наш объем поставок не был большим. Однако с расширением географии заводу “ЦЕСЛА” стало выгоднее возить свою продукцию по железной дороге. У коллег много оперативных сделок, поэтому для них важно, что ПГК выполняет перевозки по внеплановым заявкам под срочные продажи. Сейчас мы являемся единственным ж/д оператором, с которым работает партнер”, – рассказал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Доставка цемента и доломитовой муки завода “ЦЕСЛА” осуществляется в пределах России – в Мурманск и Карелию. Объем поставок с января по декабрь 2021 года увеличился на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
“В марте 2021 года мы подписали контракт с ПГК на один календарный год с фиксацией тарифа. Совместная слаженная работа позволила нам выйти на рынок Карелии и закрепиться там. Мы уже инициировали процесс пролонгации условий на 2022 год. Реализуемые компанией HeidelbergCement принципы устойчивого развития стимулируют нас рассматривать расширение сотрудничества с ПГК, одним из лидеров рынка. Безусловно, способствовать этому будет рост объема продаж по тем направлениях, где мы совместно осуществляем поставки”, – добавил руководитель отдела логистики цементного завода “ЦЕСЛА” Олег Денисов. (beton.ru/Строительство в Украине и мире)