ООО “Маст-Буд” выиграло тендер на строительство контейнерного терминала на Карантинной гавани ГП “Одесский морской торговый порт” с предложением за выполнение работ 187,7 млн грн. Об этом свидетельствует соответствующая информация в системе Prozorro.
Одесский филиал ГП “Администрация морских портов Украины” объявил соответствующий тендер в конце сентября. Проект должен быть реализован до конца 2022 года.
Согласно документации, победитель обязан выполнить строительство первой очереди (гидротехнических сооружений) контейнерного терминала на Карантинной гавани за счет искусственно созданной территории. В частности, работы по устройству постели на участке №4 огражденного волнолома, усиление Рейдового мола.
Реализуемый комплекс включает восстановление постели волнолома на участке длиной 90 м под 4 массива-гиганта (южная голова волнолома), а также усиление Рейдовой гавани длиной 60 м.
В аукционе также участвовало ООО “МорБудПроект” с предложением 187,8 млн грн. Теперь победитель должен предоставить дополнительную документацию для заключения контракта на выполнение работ.
Отметим, успешно провести соответствующий тендер Одесскому порту удалось со второго раза. Предыдущий тендер, который был объявлен в конце июня, не удалось провести из-за недостаточного количества участников. Заявку на участие в аукционе подавали ООО “Маст-Буд” и ООО “Морбудпроект”, но “Маст-Буд” не допустили из-за несоответствия тендерной документации.
Согласно пояснительной записке Мининфраструктуры, в финансовом плане Одесского порта на 2021 год заложено 56,5 млн грн капитальных инвестиций. В частности, предприятие рассчитывает приобрести контейнерный перегружатель, автопогрузчик, вилочный погрузчик, оборудование и инструменты и др.
Как сообщалось ранее, в июне порт Одессы завершил обустройство шпунтовой стенки 2-го пускового комплекса в ходе реконструкции причала №7 Карантинной гавани. Проект реконструкции причала №7 предусматривает три пусковых комплекса: ПК №1 – реконструкция 163,32 м причала; ПК №2 – реконструкция остальных 223,19 м; ПК №3 – дноуглубление акватории до 13,5 м от “0”.
После реконструкции длинна причала увеличится на 29 м – до 386 м. Напомним, что в 2020 году Одесский порт нарастил перевалку металлопродукции на 28,7% по сравнению с 2019 годом – до 5,93 млн т. Показатель является рекордным за последние десять лет. (gmk.center/Строительство в Украине и мире)