В Нигерии одобрен проект строительства железнодорожной линии с колеей 1435 мм Лагос-Калабар, которая пройдет вдоль побережья Гвинейского залива и позволит соединить почти все прибрежные города страны. Кроме того, началось строительство еще двух железных дорог: Кано-Джибия и Порт-Харкорт – Майдугури.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира, в июле правительство Нигерии также объявило о готовности лондонского банка Standard Chartered профинансировать строительство этой железной дороги в объеме 11 млрд долл. США после неудачной попытки договориться с экспортно-импортным банком Китая.
Проект будет реализован в два этапа – на первом построят участок между Калабаром и Порт-Харкортом, на втором – от Порт-Харкорта через Оничу до Лагоса. Общая протяженность линии с 22 станциями составит 1402 км.
Ранее, в июле, началось строительство еще одной железной дороги колеи стандарта 1435 мм -Кано-Кадуна длиной 203 км, которая, в свою очередь, входит в состав магистрали Кано-Абуджа протяженностью 1343 км.
Напомним, что в апреле текущего года в Нигерии состоялась торжественная церемония запуска первого грузового поезда по линии Варри-Итакпе колеи 1435 мм длиной 320 км. (ЦТС/Строительство в Украине и мире)