На строительстве мостового перехода в Запорожье мостостроители установили на временные опоры шестую, последнюю секцию прогонного строения верховой части вантового моста. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию “Укравтодора”.
Вес финишной секции с дополнительным оборудованием достиг 780 тонн.
Далее мостостроители начнут обваривать металлоконструкции в единое пролетное строение, а затем состоится процесс опускания его на проектные отметки, то есть на капитальные опоры моста.
Отмечается, что вантовый мост с 166-метровыми пилонами является самым высоким в Украине.
“Уже в 2021 году украинцы смогут проехать с левого на правый берег Днепра в Запорожье по новой современной автомагистрали. И мы наконец сделаем важный шаг в преодолении проблемы с пробками в городе”, – отметил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков.
Завершить строительство Запорожского ансамбля мостов планируется с опережением графика – за два года (вместо законтрактованных четырех).
“Задача на 2021 год – запустить движение по одному проезду вантового моста”, – добавили в “Укравтодоре”.
Запорожский мост состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе 2 внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Общая длина ансамдля составляет более 9 км. (ЦТС/Строительство в Украине и мире)