Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon планирует открыть вплоть до 1,5 тыс. небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.
Таким образом, компания пытается укрепить свои позиции на фоне конкуренции с Walmart.
Amazon, которая столкнулась с существенным скачком спроса в период пандемии коронавируса, наращивает мощности в сфере поставок, открывая больше помещений в городах и пригородах.
Главный исполнительный директор Amazon Джефф Безос инвестирует миллиарды долларов в новые склады, а также в улучшение транспортных возможностей компании.
На фоне резкого роста спроса на заказ товаров через Интернет в первые дни пандемии Amazon было непросто выполнить обязательство по доставке товаров для пользователей сервиса Prime в течение обещанных двух дней. Однако компания наняла еще 175 тыс. сотрудников, что позволило ей справиться с возросшим спросом.
Walmart и Target также стали предоставлять клиентам опцию быстрой доставки за счет своей обширной сети магазинов. Так, Walmart недавно запустил сервис Walmart Plus, конкурирующий с Amazon Prime. Годовая подписка на Walmart Plus стоит на $21 меньше, чем на Amazon Prime, но предусматривает, что минимальная сумма заказа для бесплатной доставки должна составлять $35. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)