Спортивный торгово-развлекательный центр (СТРЦ) Spartak арендуемой площадью 23 тыс. кв. м открывается во Львове. Девелопер проекта – “Львовстроймакс-инвест” – открыл его в заявленный срок; в результате работы эксклюзивного консультанта – компании JLL – заполняемость торговых площадей объекта к моменту открытия превысила 92%. На фоне высокого спроса со стороны арендаторов партнеры анонсируют начало строительства второй очереди, благодаря которой арендуемая площадь торгового центра составит почти 40 тыс. кв. м.
Якорными арендаторами первой очереди СТРЦ Spartak стали сеть продуктовых супермаркетов “Сильпо” (4 тыс. кв. м), семизальный кинотеатр Multiplex, а также спорткомплекс Sportlife площадью более 6,8 тыс. кв. м с бассейном олимпийского стандарта. “Якорями” торговой галереи выступают крупнейший во Львове магазин fashion-брэнда SinSay (группа LPP, более 1,1 тыс. кв. м), мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники Comfy (1 тыс. кв. м), хобби-маркет и развлекательный центр Akvarel N (более 1 тыс. кв. м), а также детский супермаркет “Антошка” (800 кв. м).
Орест Макогоненко, директор компании “Львовстроймакс-инвест”, говорит: “Мы рады приветствовать в нашем СТРЦ жителей Львова и гостей города и уверены, что они оценят концепцию, объединившую в одном комплексе спорт и шопинг. Приятно отметить, что сотрудничество с командой JLL позволило сформировать сильный пул арендаторов и максимально полно реализовать потенциал СТРЦ. Мы не хотим останавливаться на достигнутом и продолжим развивать проект, который в перспективе превратится в масштабный многофункциональный комплекс. Мы уже начали реализацию второй очереди, которая объединит качественный ритейл, развлечения, современные офисы, а также новый центр притяжения – крупную мультифункциональную ледовую арену площадью более 4 тыс. кв. м. Открытие второй очереди Spartak запланировано к 2022 г.”.
Денис Корнута, старший консультант, отдел торговых площадей компании JLL (Украина), комментирует: “Соблюдение девелопером всех этапов строительства и редкий для рынка пример открытия торгового центра в срок позволили обеспечить высочайшую заполняемость СТРЦ Spartak – договоры аренды подписаны на 92% площадей. Уверены, что удачное расположение в непосредственной близости от крупного жилого массива, сильный пул арендаторов и профессиональная концепция обеспечат арендаторам комплекса высокий трафик и продажи. Расширение проекта и строительство новой очереди переведет его из окружного формата в региональный, что сгенерирует спрос со стороны новых для региона ритейлеров, а появление в МФК востребованных во Львове офисов привлечет в торговый центр дополнительную аудиторию. Уже сегодня мы работаем с торговыми операторами, заинтересованными в аренде площадей как в первой, так и во второй очереди проекта”.
СТРЦ Spartak расположен в одном из самых крупных и густонаселенных районов Львова – Шевченковском, на главной магистрали – улице Гетмана Мазепы, в окружении существующей и развивающейся жилой застройки. Проект характеризуется отличной транспортной и пешеходной доступностью: в 5 минутах езды от центра города, вблизи остановок общественного транспорта и удобных автомобильных развязок. Зона охвата составляет свыше 240 тыс. человек.
В соответствии с мировыми трендами в объекте организована разнообразная зона современного фуд-корта в новом формате, объединившая авторские ресторанные концепции, киоски-гурмэ и другие гастрономические проекты. Операторами этой зоны выступают паназиатское заведение NOA, пиццерия La Familia, мясной ресторан «the Мясо», рестораны здорового питания Tomatina, Avocado и Power Food, кафе Kavoteka, а также форматы express или to-go: Express Buffet, Uno Pinsa, “Львовские Круасаны” и другие. Общая площадь food-зоны составляет порядка 1,5 тыс. кв. м.
Помимо этого, Spartak предлагает широкий выбор услуг и товаров повседневного спроса: салоны красоты, brow bars, салоны связи, химчистка, аптеки, галерея магазинов одежды, косметики и аксессуаров известных сетевых брэндов, интересных потенциальному посетителю. Эта группа арендаторов представлена магазинами Brocard, Intertop, Esotiq, “Золотой Век”, СЮФ, Roshen, Yves Rocher, Esei Beauty Market, Triumph, Giulia, KTC, Atlantic, Eva и другими. (Пресс-релиз JLL/Строительство в Украине и мире)