ОАО “МАПИД” в 2018 г. планирует ввести 300 тыс. кв. м жилья. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Николай Милошевский на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
“В 2018 г. планируется обеспечить ввод жилья в эксплуатацию на уровне 300 тыс. кв. м. Это 36 домов. Все контракты на следующий год уже на стадии подписания. То есть мы знаем, где и в каких объемах будем строить. Портфель заказов сформирован. Показатели прибыльности и рентабельности планируем обеспечить на уровне 2017 г.”, – отметил Николай Милошевский.
Предприятие по итогам 9 месяцев работы выполнило ключевые показатели. Как и планировалось, введено 179,6 тыс. кв. м жилья – 19 домов.
“Рост объемов строительно-монтажных работ в сопоставимых ценах составил 7,7%, а объем промышленного производства – 44,4% в сопоставимых ценах. По равнению с началом года на 21% сокращена внешняя просроченная дебиторская задолженность”, – привел цифры гендиректор общества.
По его словам, средний уровень зарплаты по предприятию – не ниже $500. Увеличение выплат согласовано с ростом производительности труда. Всего в обществе трудятся более 6,4 тыс. человек, в том числе 221 – за пределами Беларуси. По итогам года ожидается выполнение основных показателей социально-экономического развития.
“Для загрузки мощностей вектор деятельности «МАПИД» смещается в сторону частных заказчиков. А также нами проведена системная работа по возведению прежде несвойственных объектов: детских садов, школ и т. п. Недавно выиграли торги по строительству на ул. Одинцова многофункционального центра”, – добавил руководитель.
ОАО “МАПИД” – крупнейшее строительное предприятие Республики Беларусь. В данный момент в обществе реализуется концепция развития на 2017-2019 гг. Она нацелена на обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия относительно монолитного и мелкоштучного домостроения, сохранение удельного веса возводимых обществом объектов в Минске на уровне не ниже 50%, на республиканском строительном рынке – не менее 15%. Сохранение позиций на рынке социального жилья, выход на новые рынки посредством продвижения нового продукта – все это станет возможно за счет модернизации производственной базы при максимальном использовании существующих мощностей и акцента на индивидуализацию жилья, применение новых архитектурных решений. (БЕЛТА/Строительство в Украине и мире)