Ни одна дорога столицы, на которой КК “Киевавтодор” в 2015-2016 гг. проводила работы, не стала объектом гарантийного ремонта.
“За два года мы построили и отремонтировали много объектов в Киеве. Несколько месяцев назад жители очень радовались, что отремонтированы такие важные магистрали, как проспект Победы, ул. Гетьмана, Саперно-Слободская и т. д. Всего в 2016 г. мы отремонтировали 84 объекта”, – рассказал гендиректор корпорации Александр Густелев.
В позапрошлом году были закуплены специальные машины для заливки трещин, и сейчас они активно используются, чтобы не допускать дальнейшего разрушения дорог.
В столице планируют отказаться от ямочного ремонта.
“Сейчас вместо ямочного проводится текущий средний ремонт. Это ямочный ремонт на всю улицу одним покрытием. Так мы сделали мост Патона в прошлом году, улицу Ярославов Вал и еще 44 объекта”, – отметил Густелев.
По его словам, большая часть проблемных дорог не ремонтировалась свыше 30 лет. При этом государственные строительные нормы предусматривают, что межремонтный срок любой дороги должен составлять 8 лет.
Еще одна проблема Киева – неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, разрушающего дороги.
Тем не менее, количество отремонтированных дорог продолжает увеличиваться. По словам главы “Киевавтодора”, при сохранении этой тенденции через 5-7 лет киевские дороги дойдут до уровня европейских. (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)