Стратегия shop-in-shop (SiS) в магазинах “Пятерочка” обеспечивает рост трафика и РТО на 6% в год, сообщил директор по развитию бизнеса ТС “Пятерочка” Дмитрий Бергельсон на круглом столе “Обзор рынка управления и эксплуатации коммерческой недвижимости”.
Он отметил, что сеть начала внедрять стратегию по предоставлению помещений в субаренду shop-in-shop в 2014 г. По итогам года рост трафика и РТО в магазинах сети, где была реализована стратегия shop-in-shop, был на 6% выше, чем в магазинах сети без субарендаторов.
Д. Бергельсон добавил, что в самом начале реализации стратегии у компании были опасения, что субарендаторы “оттянут” часть прибыли, однако средний чек в магазинах SiS и стандартных магазинах находится на одном уровне.
Число субарендаторов в магазинах сети, по словам Д. Бергельсона, за 50 недель выросло с 66 до 412.
По итогам 2014 г. было открыто 945 магазинов ТС “Пяторочка”, еще 460 магазинов были реконструированы. По состоянию на 1 января сеть включала в себя 4789 магазинов, из них 1774 магазина SiS. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)