Несмотря на не самый лучший период для экономики страны в целом и ритейлеров в частности, на фоне тех, которые сокращают площади своих магазинов, есть и те, кто “расширяется”. Об этом рассказал Максим Гаврюшин, коммерческий директор компании Bud House Group, которая занимается развитием нескольких крупных ТРЦ в областных центрах Украины.
“В частности, у нас есть случаи, когда магазин увеличил свою площадь в три раза. Чтобы увеличить эффективность продаж, с некоторыми арендаторами мы договариваемся о каких-то совместных маркетинговых акциях, активностях, чтобы их брэнд становился более узнаваемым. Так, за последний год мы увеличили свою маркетинговую активность и провели более 150 мероприятий. Это были большие концерты, дни распродаж, ярмарки, специализированные выставки и т. д.”, – отметил эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)