Строители метро за 1,5 месяца прошли пятикилометровый отрезок перегонного тоннеля на северном продлении Люблинско-Дмитровской линии от тупиков за станцией “Марьина роща” до станции “Петровско-Разумовская”, сообщается в пресс-релизе Департамента строительства Москвы.
В нем уточняется, что на данном участке Люблинско-Дмитровской линии расположится три станции глубокого заложения: “Бутырская”, “Фонвизинская” и “Петровско-Разумовская”.
“Коллектив ОАО “Мосметрострой” круглосуточно ведет работы по их сооружению. Строительство станционных комплексов и перегонных тоннелей на этом отрезке ведется буровзрывным способом на глубине 60 м”, – говорится в пресс-релизе.
В нем отмечается, что следующим этапом станут гидроизоляционные работы, укладка путевого бетона и архитектурно-отделочные работы.
“Основные строительные работы на участке Люблинско-Дмитровской линии “Марьина Роща” – “Петровско-Разумовская” будут завершены к июлю. После этого метростроевцы приступят к монтажу и наладке систем жизнеобеспечения метрополитена на станциях и в перегонных тоннелях”, – приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.
Напомним, строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 10,3 км включает в себя 6 новых станций. Помимо вышеперечисленных, это станции “Окружная”, “Верхние Лихоборы”, “Селигерская”. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)