В кризисных условиях, в частности, нынешних, бизнесу необходимо помнить, что всегда после грозы выходит солнце, всегда плохие времена когда-то проходят, а им на смену приходят хорошие. Об этом рассказал Валерий Кирилко, коммерческий директор девелоперской компании Eastgate Development.
“Многие компании пережили кризис 2008 г., поэтому они уже обучены и натренированы. Большая часть компаний, которые попали в зону турбулентности, предпринимает те же шаги и действия, которые уже были апробированы и показали свою эффективность в 2008 г. Все зависит, конечно, от задач компании, и в зависимости от того, какие приоритетные задачи сейчас перед собой ставит компания, ее менеджмент так и поступает. Кто-то резко сокращает персонал, кто-то отпускает людей в отпуска за свой счет до лучших времен, кто-то усиливает контроль над эффективностью работы”, – рассказал эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)