Территории заброшенных промышленных зон вокруг Малого кольца Московской железной дороги станут градостроительным потенциалом Москвы на ближайшие 5-10 лет. Об этом, как сообщили в информационном центре правительства Москвы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании коллегии комплекса градостроительной политики и строительства города.
“Пуск в конце 2015 г. пассажирских перевозок по МК МЖД вдохнет жизнь в окружающие промзоны. Необходимо вместе с инвесторами и собственниками выработать единый комплексный подход к развитию этих земель”, – отметил Собянин. По его словам, в 2013 г. были приняты градостроительные решения по 13 млн. кв. м недвижимости, которая будет построена на территории реорганизуемых промзон. “Уже пущены такие крупные проекты, как реорганизация промзон “ЗиЛ” и “Серп и Молот”, – сообщил мэр.
Он добавил, что 2014 г. планируется начать строительство транспортно-пересадочных узлов на МК МЖД, которые, по мнению властей города, позволят пассажирам совершать удобные пересадки, выбирая оптимальный путь – по железной дороге, на метро либо пользуясь наземным общественным транспортом. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)