Инициаторы проекта решились строить торговый центр суперрегионального формата.
Решение реализовывать проект в формате крупного торгово-развлекательного центра (которым является симферопольский ТРЦ “Меганом”) именно в Крыму не было легким и очевидным. Об этом рассказала Дарья Кухаренко, директор по маркетингу компании UDP, которая реализовывала этот проект.
“Выбор Крыма по сравнению с другими городами Восточной Украины на момент, когда мы планировали пуск этого проекта, не был очевидным, но после долгих консультаций и колебаний мы приняли такое решение – реализовывать этот проект именно в большом формате в Симферополе. Как мы и планировали, он стал суперрегиональным торговым центром и занял свою нишу”, – рассказала Дарья Кухаренко.
По ее словам, ТРЦ “Меганом” изменил расстановку сил на рынке и, по сути, сформировал “под себя” новую нишу.
Напомним, раньше эксперт уже говорила о том, что, принимая решение о строительстве торгового центра в регионах Украины, нужно учитывать все факторы, а не только величину города. (Building.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)