Инвесторы готовы профинансировать строительство девяти дорожно-транспортных объектов в Москве через Дорожный фонд. Еще десять подобных предложений находятся на рассмотрении в мэрии города. Об этом, как сообщили в информационном центре правительства Москвы, заявил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин по итогам встречи с бизнес-сообществом.
По словам заммэра, программа первоочередного дорожно-транспортного строительства в Москве утверждена на пять лет вперед. “В эту программу попали не все потребности инвесторов, поэтому если они готовы развивать какие-либо городские площадки, то могут профинансировать строительство прилегающих дорог за свой счет”, – уточнил чиновник.
По первоочередным девяти проектам до начала финансирования предстоит подготовить проект планировки объекта улично-дорожной сети, провести публичные слушания, разработать проектно-сметную документацию, пройти экспертизу проекта, добавил Хуснуллин. При этом, по его словам, инвестор вправе подготовить проект планировки за свой счет, после чего прохождение всей необходимой процедуры будут сопровождать и координировать столичные власти. При схеме финансирования внебюджетных объектов через Дорожный фонд гарантией того, что необходимая инвестору дорога будет построена городом, станет включение конкретного объекта в адресную инвестиционную программу Москвы, уточнил заммэра. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)