Вице-премьер-министр Италии Луиджи Ди Майо после обрушения моста в Генуе обвинил компанию Autostrade per l’Italia, которая управляет сетью автомобильных дорог в рамках концессионных соглашений, в пренебрежении безопасностью и ненадлежащем обслуживании обрушившегося моста.
Государство должно взять на себя управление автострадами, если их нынешние операторы не могут надлежащим образом исполнять свои обязанности, заявил он. По его словам, компании следовало инвестировать в безопасность, а не направлять средства на выплату дивидендов.
Руководство Autostrade per l’Italia опровергает обвинения в свой адрес. Техобслуживание моста проводилось четыре раза в год в соответствии с предписаниями, заявила компания.
Акции компании Atlantia, владеющей 88%-ной долей в Autostrade per l’Italia, рухнули в цене более чем на 26% 16 августа на Миланской фондовой бирже. Тем не менее, с начала сессии 17 августа котировки выросли на 6%.
Ранее власти Италии сообщили, что начали процесс расторжения договора концессии с Autostrade per l’Italia. Министр инфраструктуры и транспорта Италии Данило Тонинелли предлагает также оштрафовать Autostrade per l’Italia на 150 млн. евро. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)