Количество платежей за жилищно-коммунальные услуги через сайт КП “Главный информационно-вычислительный центр” в 2016 г. выросли в 6 раз: с 28 тыс. в первом квартале до 176 тыс. в четвертом.
Количество операций, проведенных с использованием карты киевлянина, выросло с 1070 до 6,8 тыс.
“Такие цифры говорят о том, что киевлянам нравится рационально использовать время, быстро и в одном месте платя за все. А для владельцев карты киевлянин есть еще одно преимущество – отсутствие комиссии”, – отметил первый замглавы КГГА Геннадий Плис.
Руководство КГГА и КП “ГИВЦ” будет прилагать усилия, чтобы количество доступных услуг для пользователей увеличилось.
“И карта киевлянина, и сайт должны быть комфортными для использования, ведь их основная задача – упростить жизнь горожан”, – подчеркнул чиновник. (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)