Киев озабочен проблемой разгрузки дорог и уменьшения трафика, в первую очередь, в центральной части, так как город перегружен междугородними (порядка 3 тыс. в день) и пригородными рейсами (около 7 тыс.).
Например, на Одесское направление приходится 635 рейсов в сутки, что приводит к значительному усложнению трафика до Демеевской площади. Но самая главная проблема – несанкционированный въезд большей части перевозчиков в столицу. Кроме того, они создают заторы стоянкой в неприспособленном для этого месте. Это приводит к снижению доходов общественного транспорта и недополучению средств от станционных сборов. Поэтому КГГА постав
Киев озабочен проблемой разгрузки дорог и уменьшения трафика, в первую очередь, в центральной части, так как город перегружен междугородними (порядка 3 тыс. в день) и пригородными рейсами (около 7 тыс.).
Например, на Одесское направление приходится 635 рейсов в сутки, что приводит к значительному усложнению трафика до Демеевской площади. Но самая главная проблема – несанкционированный въезд большей части перевозчиков в столицу. Кроме того, они создают заторы стоянкой в неприспособленном для этого месте. Это приводит к снижению доходов общественного транспорта и недополучению средств от станционных сборов. Поэтому КГГА поставила цель – вместе с “Укртрансбезопасностью” и руководством КОГА упорядочить транспортный поток в столице и области и начать создавать пересадочные хабы на границе.
Сейчас в Киеве 8 автостанций, из которых 1 частная (АС “Киев”), 1 коммунальная (АС “Выдубичи”) и 6 государственных (АС “Автовокзал Киев”, “Подол”, “Полесье”, “Дарница”, “Дачная” и “Южная”). Все они находятся в границах города, а часть – даже в центре. В соответствии с концепцией развития перехватывающих хабов существует необходимость закрытия трех автостанций (“Подола”, “Южной” и “Автовокзала Киев”). Но в ближайшее время будет открыта новая – “Теремки”. Ее пропускная способность – 450 рейсов и 9 тыс. пассажиров в сутки. Для пассажиров на территории новой станции будут обустроены залы ожидания, комнаты матери и ребенка, магазины, кафе и гостиница. Кроме того, станция будет полностью приспособлена к нуждам маломобильных групп населения.
В 2018-2019 гг. работа по замене старых автостанций, расположенных в центре города, новыми пересадочными хабами на окраинах продолжится. Вместо 2 старых станций (“Дарницы” и “Дачной”) появятся 4 новых (“Красный хутор”, “Лесная”, “Академгородок” и “Героев Днепра”). (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)
ила цель – вместе с “Укртрансбезопасностью” и руководством КОГА упорядочить транспортный поток в столице и области и начать создавать пересадочные хабы на границе.
Сейчас в Киеве 8 автостанций, из которых 1 частная (АС “Киев”), 1 коммунальная (АС “Выдубичи”) и 6 государственных (АС “Автовокзал Киев”, “Подол”, “Полесье”, “Дарница”, “Дачная” и “Южная”). Все они находятся в границах города, а часть – даже в центре. В соответствии с концепцией развития перехватывающих хабов существует необходимость закрытия трех автостанций (“Подола”, “Южной” и “Автовокзала Киев”). Но в ближайшее время будет открыта новая – “Теремки”. Ее пропускная способность – 450 рейсов и 9 тыс. пассажиров в сутки. Для пассажиров на территории новой станции будут обустроены залы ожидания, комнаты матери и ребенка, магазины, кафе и гостиница. Кроме того, станция будет полностью приспособлена к нуждам маломобильных групп населения.
В 2018-2019 гг. работа по замене старых автостанций, расположенных в центре города, новыми пересадочными хабами на окраинах продолжится. Вместо 2 старых станций (“Дарницы” и “Дачной”) появятся 4 новых (“Красный хутор”, “Лесная”, “Академгородок” и “Героев Днепра”). (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)