Бывший генеральный директор Saks Fifth Avenue и бывший председатель американской национальной федерации розничной торговли Стив Садов, говорит, что торговые центры (от универмагов до модных магазинов) меняются, но не умирают.
“Торговые центры страдают от понижения трафика в них и устойчивой миграции продаж в Интернет”, – сказал репортер Джо Кермен. На что Садов ответил, что, вероятно, в будущем, ситуация будет еще хуже. Даже легендарная американская торговая сеть Macy’s была вынуждена закрыть около 100 магазинов, и другие центры следуют ее примеру. Из-за отсутствия трафика (посетителей) в гипермаркетах торговые центры обращаются к более “интересным” арендаторам, таким как сети здравоохранения, фитнеса, продуктов питания. Садов объясняет, что в ближайшем будущем мы увидим различные варианты использования торговых центров, чтобы они могли снова привлекать трафик.
Садов также говорит, что торговые центры должны внедрять новинки, инновации, уникальные продукты для привлечения трафика. В противном случае, арендаторы будут отказываться от мест в этих центрах. Он также добавляет, что в США темпы роста прибыли магазинчиков уникальных товаров уже сильно превышают темпы роста прибыли крупных компаний. (Proektstroy/Строительство в Украине и мире)