В октябре Жилищно-коммунальная инспекция Киева зафиксировала и поспособствовала решению порядка сотни случаев нарушений, связанных с предоставлением услуги отопления и горячего водоснабжения. В основном причинами нарушений были технические неполадки, не ликвидированные вовремя.
“В большинстве случаев вопросы решаются в досудебном порядке. Либо клиенту начинают предоставлять услуги, либо делают перерасчет, который его устраивает. До судебного решения споров доходит мало случаев, в нашей практике их было всего три”, – отметил руководитель инспекции Станислав Москалевский.
Общественная организация – Жилищно-коммунальная инспекция – была создана городской властью, объявившей набор общественных инспекторов.
“Городская власть призвала волонтеров вступить в ряды общественных инспекторов. Инициативу и готовность стать общественным инспектором проявили порядка 300 человек. В случае нарушения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг мы прибываем на место, оцениваем ситуацию, проводим фотофиксацию и составляем акт нарушения. Сначала даем время на устранение нарушения. Если же ничего не делается, а инспекторов игнорируют, подаем ходатайство о привлечении виновников нарушения качества услуг к дисциплинарной ответственности и увольнении”, – добавил Москалевский. (Profidom.com.ua/Строительство в Украине и мире)