Строительство крупномасштабных жилых комплексов в ближнем Подмосковье усложняет транспортную доступность. Поэтому при выборе локации нового проекта для девелопера главным стало наличие в непосредственной близости рабочих мест. Застройщики стали выбирать участки, граничащие с местами приложения труда.
“Проблема трудоустройства жителей – одна из самых острых для Московской области. По усредненным данным, ежедневно на работу в столицу ездит каждый четвертый житель региона. И, уже по нашим наблюдениям, новые покупатели квартир в областных жилых комплексах все больше стремятся трудоустроиться в районе проживания”, – комментирует Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК “Лидер Групп”.
Порядка 35% покупателей квартир в Подмосковье планируют работать непосредственно в зоне проживания. Еще два года назад таких клиентов было всего около 20%.
Размещение нежилых помещений на первых этажах решает проблему занятости в среднем менее чем 5% жителей комплекса. Поэтому при выборе площадки под будущий ЖК учитывается и такой фактор, как качество окружающей деловой среды. (1dom.ru/Строительство в Украине и мире)