Кинотеатр всегда будет выступать якорем для любого ТРЦ. Об этом рассказал Роман Кучеров, руководитель проектов компании Asia Cinema в Украине.
“Якорная функция кинотеатра для ТРЦ очевидна. Возможно, она не так сильна, как у гипермаркета, но кинотеатр всегда будет привлекать посетителей в ТРЦ. И это будут посетители, которые не просто придут купить вещь и уйти, а потратят время в ТРЦ до фильма и после него. Часто люди выходят из кинозала после просмотра фильма или мультфильма на подъеме, на положительных эмоциях, и на этом подъеме они готовы потратить в магазинах ТРЦ деньги, купив какую-то вещь. Недаром владельцы объектов обычно повышают арендные ставки для магазинов бутиковой зоны, которые расположены возле кинотеатра. Даже если это третий-пятый этаж ТРЦ”, – отметил эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)