В рамках новой экономической политики “Нурлы жол” началось строительство паромного комплекса в порту Курык на Каспии.
Как известно, 1 октября 2014 г. глава государства дал старт строительству железной дороги Боржакты – Ерсай, которое в настоящее время ведется высокими темпами. Эта линия вместе с паромной переправой будут способствовать повышению транзитного потенциала страны в западном направлении через порты на Каспии.
Паромный комплекс в порту Курык является стратегически важным объектом, который обеспечит перевозку, не выгружая груз из вагонов, в сопредельные государства Каспийского региона, сообщили в пресс-службе АО “НК “КТЖ”.
На железнодорожном участке Алматы-1 – Шу началось строительство вторых путей с их электрификацией.
По существующей линии протяженностью 306 км движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза, с 25 млн. т до 80 млн. т, а время следования грузовых поездов – сократить в два раза. Планируется построить более 110 км главных путей, возвести 92 инженерных сооружения, в том числе, 22 железнодорожных моста и 2 путепровода. («Казинформ»/Строительство в Украине и мире)