Эксперты корпорации “Баркли” выяснили, кто сегодня покупает элитное жилье и какие характеристики проекта являются наиболее приоритетными, проанализировав портрет покупателей жилья в Barkli Residence.
Исследование показало, что основной покупательский костяк формируют семьи с детьми. Средний возраст главы семьи составляет 41 год. Чаще всего он является топ-менеджером или владельцем собственного бизнеса, отцом 2 или 3 детей.
Чаще всего речь идет о московских семьях, проживающих в локации проекта (в случае с Barkli Residence – в ближайших районах ЮЗАО).
Большинство сделок проходят с единовременной оплатой без привлечения ипотечного кредита (на долю ипотеки приходится не более 18%).
В первую очередь покупатели обращают внимание на надежность застройщика. На втором месте среди критериев оказалась авторская отделка квартир, на третьем – архитектурная концепция комплекса.
При выборе и покупке квартиры в высокобюджетном сегменте клиенты также обращают внимание на район и транспортную доступность. Эффективные планировочные решения оказались на пятом месте. (1dom.ru/Строительство в Украине и мире)