Покупателей квартир в новостройках бизнес-класса интересует в первую очередь не стоимость, а долговечность материалов, инженерии, за которые они платят, покупая квартиру. Об этом рассказал Константин Браво, коммерческий директор девелоперской компании “НЕСТ”.
“Когда люди рассматривают для себя покупку комфортного жилья, то какие-то хлопоты, связанные с заменой батарей или крана – это уже неудобства для них, дискомфорт. Поэтому застройщики, реагируя на запросы покупателей, уже как “маст хэв” воспринимают и следуют тому, что окна, трубы, батареи и т. д. должны быть известных брэндов, лидеров рынка, которые говорят сами за себя, а покупатели, видя их, уже и не вникают в какие-то технические характеристики”, – отметил эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)