Управляющая компания “Динамо”, ведущая реконструкцию одноименного стадиона в Москве, ведет переговоры с российскими компаниями о поставке металлоконструкций для крыши стадиона, сообщил на заседании рабочей группы по вопросам реализации проекта реконструкции Центрального стадиона “Динамо” первый заместитель руководителя проекта “ВТБ Арена Парк” Сергей Тарханов.
В состав рабочей группы входят представители ЗАО УК “Динамо”, ЦС “Динамо”, ФК “Динамо”, Банка ВТБ, а также динамовского фанатского сообщества.
“Мы попытались полностью уйти от использования металлоконструкций иностранных производителей. У нас есть партнеры и заводы в Российской Федерации, готовые выполнить необходимые объемы. Надеемся, что у нас сохранится этот подход, и все металлоконструкции для будущего стадиона “Динамо” и арены будут поставляться с российских заводов”, – сказал С. Тарханов.
В то же время, он добавил, что осуществлять контроль монтажа металлоконструкций будет партнер генерального подрядчика – итальянская компания Cimolai.
“Компания Codest со своим итальянским партнером итальянской компанией Cimolai изучают проектную документацию и проектные решения, связанные с наиболее сложной и ответственной работой – крышей стадиона”, – сказал он.
Он добавил, что инжиниринговая компания Cimolai специализируется на сложных конструкциях, на крышах спортивных сооружений и участвовала в строительстве нескольких стадионов к Чемпионату Европы по футболу 2012 г. в Польше и к Чемпионату мира в ЮАР.
“Следующий этап – разработка проектной документации и размещение заказа на производстве. Прекрасно, что контроль качества поставляемых для строительства кровли металлоконструкций будет проводиться специалистами с таким серьезным опытом реализации подобных проектов”, – сказал С. Тарханов.
В свою очередь вице-президент компании Codest Альберто Конта отметил, что компания знакома с проектом “ВТБ Арена парк” уже достаточно давно – два года назад она приступила к строительству городского квартала со стороны третьего транспортного кольца, поэтому взаимопонимание по строительству спортивной составляющей с заказчиком было достигнуто достаточно легко. Это позволило строителям в кратчайшие сроки приступить к реализации спортивной части проекта. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)