ЗАО “РосГеоПроект” совместно c ОАО “Ленгипротранс” выполнили работы по инженерно-геодезическим изысканиям в рамках разработки технико-экономического обоснования проекта организации высокоскоростного железнодорожного движения на участке Москва – Казань. Геодезисты компании использовали новейшие технологии, позволяющие значительно сэкономить средства.
“Применение прогрессивных технологий и современного оборудования при проектировании магистрали международного значения позволит избежать затягивания сроков и рисков увеличения затрат при подготовке территории строительства”, – комментирует Константин Минин, заместитель генерального директора по производству ОАО “Ленгипротранс”.
Работы проводились на территории протяженностью 750 км. Исследование велось с помощью воздушного лазерного сканирования и цифровой аэрофотосъемки, такой метод в 20 раз производительнее и намного дешевле классических видов изысканий.
Напомним, о проекте создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань объявил в мае 2013 г. президент РФ Владимир Путин. Предварительная оценка стоимости такого проекта экспертами федерального правительства составила практически 1 трлн. руб. («АСН-инфо»/Строительство в Украине и мире)