Среди множества мероприятий в сфере привлечения инвестиций и девелопмента Украине украинским компаниям и городам нужно определить ключевые и самые важные для себя. Об этом рассказал Тимур Бондарев, управляющий партнер компании Arzinger.
“Необходимо сначала проанализировать, какие из этих мероприятий могут дать наибольший эффект, определиться со своей стратегией и тогда уже сконцентрироваться на качественной презентации именно на конкретных площадках. И здесь, я считаю, нет смысла изобретать велосипед , ведь существуют замечательные практики, которые неоднократно доказывали свою эффективность (это, в частности, стенды на выставке MIPIM немецких Мюнхена и Франкфурта), поэтому нужно перенять их опыт. В них на одном большом стенде представлены все возможности, которые готовы предоставить эти города, компании, там работающие, потенциальным инвесторам. Нам следует сообща презентировать себя так же, а не думать о какой-то псевдоконкуренции. Ведь на самом деле места хватает всем, а общий стенд дает максимальный эффект всем представленным на нем участникам”, – убежден эксперт. («Столичная недвижимость»/Строительство в Украине и мире)