На данном этапе развития города одной из важнейших задач является привлечение инвестиций под строительство инфраструктурных объектов, заявил на семинаре “Диалог с инвестором” заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, такой опыт уже есть за рубежом, и столичным властям хотелось бы перенести его на российскую почву.
“Мы хотим строить инфраструктуру за счет длинных средств инвестфондов, а также за счет прилегающих земельных участков”, – заявил он.
Как отметил заммэра, в ближайшие годы участки, прилегающие к объектам транспортной инфраструктуры, получат самое активное развитие.
Хуснуллин напомнил, что в столице рекордными темпами идет строительство метрополитена. До 2020 г. планируется построить около 150 км новых линий.
Чтобы привлечь инвесторов к возведению подобных проектов, нужно обеспечить им возврат средств. Для этого лучше всего подходит как раз использование прилегающих территорий, на которых может возводиться определенный городом объем недвижимости.
Заммэра сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры о привлечении китайских инвесторов к строительству метрополитена в Коммунарке. Если предложенные условия устроят компанию, метро может быть построено уже в 2017 г. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине и мире)