По итогам первого квартала было заключено более 1 тыс. сделок с квартирами бизнес-класса на первичном рынке Москвы – почти в два раза больше, чем в прошлом году. Об этом говорится в исследовании компании IntermarkSavills.
Доля апартаментов в структуре спроса составляет 48%. Для сравнения, в первом квартале прошлого года – не более 20%.
Вложения покупателей в новостройки бизнес-класса в отчетный период превысили $560 млн.
В территориальной структуре спроса продолжилась тенденция роста интереса к западным районам. Не менее четверти сделок пришлось на САО, что объясняется большим числом апартаментных проектов здесь.
Минимальный бюджет покупки апартаментов составил $106 тыс., максимальный – $1,8 млн. Минимальная стоимость покупки квартиры составила $280 тыс., максимальная – $2 млн.
В настоящее время на первичном рынке представлено 55 проектов бизнес-класса. В течение квартала на рынок вышло три комплекса: Art Residence (StoneHedge), «Лайнер» («Интеко») и Loft 17 (Red Development). (1dom.ru/Строительство в Украине и мире)