Работы по строительству станции метро “Румянцево” характеризуют “активную стадию завершения строительства продления Сокольнической ветки до “Тропарево”, “Румянцево” и “Саларьево””. Об этом, как сообщили в пресс-центре правительства Москвы, заявил мэр города Сергей Собянин в ходе осмотра объекта 3 апреля. В строительстве инфраструктуры Троицкого и Новомосковского округов город значительно отстает по срокам сдачи, констатируют власти города. Это связано с тем, что до входа этой территории в состав Москвы было выдано большое количество разрешений на строительство жилья и офисов. “Поток по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту год от года увеличивается, и все это приводит к практически транспортному коллапсу на юго-западе Москвы”, – отметил Собянин, добавив, что продление Сокольнической линии принципиально важно, и работы удастся закончить в 2014 г.
Строительство участка началось в 2012 г. Он, по замыслу авторов проекта, обеспечит шаговую доступность метро для жителей микрорайонов, примыкающих к южному участку Ленинского проспекта, улучшит условия обслуживания общественным транспортом населения и работающих граждан поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа, а также части районов Солнцево и Ново-Переделкино, примыкающих к Киевскому шоссе. “Я надеюсь, что после строительства станции метро “Саларьево” мы примем решение о продлении дальше этой ветки в сторону Калужского шоссе”, – заявил мэр Москвы. Представитель подрядчика в свою очередь сообщил, что на станции практически завершены работы по возведению монолитных конструкций. Планируемый срок сдачи объекта – декабрь.
Строящаяся станция “Румянцево” находится в районе автостоянки одноименного бизнес-центра, расположенного за пределами МКАД, с северной стороны Киевского шоссе. Станция станет первой в Москве двухъярусной станцией. На первом этаже будет расположена пассажирская платформа длиной 162 м, на втором этаже – технические и служебные помещения. В настоящее время работы по строительству подземной части станции выполнены более чем на 50%. («Регнум»/Строительство в Украине и мире)