Строительство развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД и реконструкция шоссе должны закончиться в декабре 2014 г. Об этом, как сообщили в пресс-центре правительства Москвы, заявил и. о. руководителя департамента строительства Андрей Бочкарев в ходе осмотра строительства врио мэра Москвы Сергеем Собяниным 19 июня.
Оба объекта необходимо сдать одновременно, подчеркнул Собянин. “Когда будут закончены эти работы, конечно, серьезно развяжется этот транспортный узел”, – отметил он. По словам Бочкарева, на месте старой развязки клеверного типа, которая не справляется с возросшей нагрузкой, фактически строится новая. В общей сложности планируется построить 1,5 км новых эстакад. Появятся выделенные съезды для транспорта, который движется по внешней и внутренней сторонам МКАД. Кроме того, запланировано строительство одного подземного и одного надземного перехода. Фактически работы на этом участке начались в феврале – до этого шла подготовка земельного участка. Бочкарев также сообщил, что находящуюся рядом с развязкой автозаправку придется демонтировать, выплатив собственнику компенсацию.
На Можайском шоссе будет обустроено 20 км выделенных полос и более 60 заездных карманов для общественного транспорта. Кроме того, планируется строительство двух эстакад. По словам и. о. главы департамента, одна из них будет находиться в месте пересечения шоссе с Малым кольцом железной дороги. Вторая эстакада протяженностью 1,8 км расположится по прямому ходу шоссе, от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Благодаря строительству этой эстакады удастся обеспечить бессветофорное движение как минимум на трех перекрестках. “Таким образом, вся наша трасса фактически будет бессветофорной от Садового кольца”, – заявил Бочкарев. Врио мэра Москвы в свою очередь уточнил, что реконструкция Минского шоссе, которое является продолжением Можайского за МКАД, находится в ведении Министерства транспорта России. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)