В рамках строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось устройство свайного основания под опору на Канонерском острове. Таким образом, строительство технически самого сложного участка магистрали вступает в этап активного строительства.
Как сообщает генподрядчик строительства центрального участка ЗСД, итальяно-турецкая компания ICA (“Асталди Ичташ”), с началом бурения свай под опору 4-16 начато сооружение основного хода ЗСД на Канонерском острове. Глубина бурения – около 40 м. Высота опоры – 45 м. Завершить устройство свайного основания строители планируют к концу июня.
Затем будет произведено сооружение ростверка опоры, после чего начнется возведение основного тела опоры, для заливки которого будет использовано примерно 5 тыс. куб. м бетона.
Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый. В этом месяце строители планируют соорудить 15 пролетов временной эстакады. Активно ведутся работы на строительной площадке в районе улицы Савушкина, на площадке на Крестовском острове, на двух площадках, расположенных на Васильевском острове. («АСН-инфо»/Строительство в Украине, СНГ и мире)