Объявления, ориентированные на покупателей или арендаторов мужского пола, занимают около 5% от общего объема, подсчитали специалисты федерального портала о недвижимости “Мир квартир”.
Большинство ориентированных на мужчин объявлений приходится на рубрику “аренда комнат”. “Это вполне понятно, потому что люди обычно сдают комнаты в собственной квартире “не от хорошей жизни”, и подобрать достойного и платежеспособного арендатора – задача весьма серьезная, от которой зачастую зависит нормальное проживание в этой же квартире самих хозяев. Хотя иногда такие объявления, действительно, выглядят как филиал сайта знакомств”, – говорит генеральный директор портала Павел Луценко.
Застройщики новостроек редко ориентируются только на мужскую аудиторию в своих объявлениях. Однако многие из них перед праздником предлагают своим покупателям-мужчинам, отслужившим в армии, специальные скидки.
“Пусть бонус и составит всего 3% от стоимости недвижимости, но любому мужчине приятно, что сей важный факт в его биографии дает ему право на скидки при покупке квартиры. Его внимание такое объявление, безусловно, привлечет. Во всяком случае, количество заходов потенциальных покупателей на подобные объявления в 2-3 раза выше”, – отмечает Павел Луценко. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)