Москвичи стали меньше жаловаться на некачественное строительство; количество звонков, поступающих на “горячие линии”, стабильно снижается, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики.
“Больше 88% обращений, поступивших от горожан на “горячие линии” стройкомплекса в прошлом году, решались оперативно в день обращения. Общее число обращений на телефонные линии за год составило 11627. Сравнительный анализ поступивших обращений показывает стабильное снижение их количества по всем вопросам”, – сказал сотрудник пресс-службы.
По его словам, жалоб на строительные дефекты в 2012 г. поступило на 16,5% меньше, чем в 2011 г. “Их число снизилось до 436. В обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам и по регулировке оконных и балконных блоков”, – сказал представитель департамента.
Он отметил, что по размещению отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в Москве за прошедший год поступило 81 обращение, что на 39,6% меньше, чем в 2011 г.
“На четверть, до 781 обращения, уменьшилось по сравнению с предыдущим годом количество жалоб, поступивших на “Горячую линию – стройплощадка”. Большинство обращений было связано с выполнением работ в ночное время, меньше всего замечания касались нарушений правил производства строительных работ”, – сказал он. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)