Девять земельных участков подобрано для строительства Калининско-Солнцевской линии метро на направлении от станции “Третьяковская” до станции “Деловой центр”, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
“На западе Москвы для строительства Калининско-Солнцевской линии метро на участке от станции “Третьяковская” до станции “Деловой центр” подобрано девять участков общей площадью более 5,5 га”, – сообщил сотрудник пресс-службы со ссылкой на проекты распоряжений департамента земельных ресурсов столицы.
По его словам, на земельном участке площадью 3,12 га по адресу Мичуринский проспект, вл. 34-44, планируется разместить станцию “Раменки” и построить три вентиляционных киоска. “Аварийные выходы со станции “Раменки” предполагается построить на участках на Мичуринском проспекте, вл. 21-31″, – отметил представитель стройкомплекса.
“Еще четыре площадки на Мичуринском проспекте, вл. 8, 12, 16, 22, планируется отдать под строительство притоннельных сооружений – вентиляционной камеры и санузла. Под сооружение перегонных тоннелей от станции “Третьяковская” до станции “Деловой центр” предлагается выделить площадку в полгектара на набережной Тараса Шевченко, вл. 5″, – отметил сотрудник пресс-службы.
Он сообщил, что программа развития метрополитена до 2020 г. предполагает продление Калининско-Солнцевской линии метро от станции “Третьяковская” до проектируемой станции “Раменки”.
“На центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города под территориями районов Якиманка, Хамовники, Арбат, Дорогомилово и Пресненский в ММДЦ “Москва-Сити”, предполагается разместить четыре станции: “Волхонка”, “Плющиха”, “Кутузовский проспект”, “Деловой центр”, – рассказал сотрудник пресс-службы.
По его словам, движение поездов от станции “Деловой центр” до станции “Парк Победы” планируется открыть уже в 2013 г.
“Сооружение юго-западного участка Калининско-Солнцевской ветки от станции “Парк Победы” до станции “Раменки” началось в конце 2011 г. На этом отрезке планируется разместить станции “Ломоносовский проспект” и “Раменки”, – отметил сотрудник стройкомплекса.
Он сообщил, что Калининско-Солнцевская линия метро должна связать юго-запад, центр и восток Москвы, благодаря чему жители города смогут добираться в сообщающиеся районы с большим комфортом. Кроме того, по его словам, будет снижена нагрузка пересадочных станций и действующих линий метро, расположенных в центральной части города.
“Ввод в эксплуатацию нового радиуса до станции “Раменки” запланирован на 2017 г.”, – сказал сотрудник стройкомплекса. («Интерфакс-недвижимость»/Строительство в Украине, СНГ и мире)