25 января в Киеве прошла II ежегодная всеукраинская практическая конференция “Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и поставщик: держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество”. Во время конференции обсуждались актуальные вопросы развития ключевых каналов сбыта продукции в сегменте “Товары для дома”, рассматривались нюансы работы в строительной рознице и перспективы развития каждого сегмента, обсуждались эффективные инструменты работы поставщиков и ритейлеров. Отдельное внимание было уделено сегменту энергоэффективных строительных материалов, в частности, теплоизоляции.
Руководитель отдела маркетинга “Сен-Гобен Строительная Продукция Украина” Андрей Глущенко поделился с участниками конференции успешным опытом “Сен-Гобен” в сфере внедрения стандартов представленности в ритейле с позиции поставщика, рассказал о “подводных” камнях, на которые необходимо обратить внимание при пуске такого рода программ, а также остановился на практических аспектах реализации проекта.
В 2012 г. компания “Сен-Гобен Строительная Продукция Украина” первая, и пока единственная, среди поставщиков/производителей минераловатных утеплителей пустила программу по внедрению стандартов представленности в линейной рознице для продукции Isover.
“Перед пуском программы представленности были проанализированы успешные практики операторов рынка FMCG и зарубежных коллег. И в настоящее время программа мерчендайзинга пущена и успешно работает в рознице, помогая выделить материалы Isover на фоне продукции других поставщиков, привлекая внимание покупателей и предоставляя дополнительную информацию о продукции в систематизированном виде, что значительно облегчает выбор необходимого материала”, – рассказал Глущенко. (Ibud.ua/Строительство в Украине, СНГ и мире)