Промышленно-строительная группа “Ковальская” оценивает целесообразность переноса части производственных мощностей на запад Украины. Об этом сообщает “Экономическая правда” со ссылкой на пресс-службу компании.
Компания создала рабочую группу для оценки целесообразности переноса части производственных мощностей в западный регион – в промышленный хаб в Розвадове или на подходящую площадку во Львове.
“Анализируется рынок, его потенциал потребления строительной продукции, а именно: бетона, железобетона и конструктива. В ближайших планах – возобновить реализацию проекта строительства завода по производству газобетона”, – говорится в сообщении.
Кроме того, отмечается, что “Ковальская” возобновляет работу производства на трех заводах в Киеве, карьерах в Житомирской области и в строительном хабе во Львовской области.
Предприятие “Стройиндустрия” в Чернигове проходит оценку повреждений в результате обстрелов. В ближайшее время будут проведены ремонтные работы и возобновлено производство.
Предприятие “Энерджи продакт”, производившее газобетон, находится на временно оккупированной территории в Новой Каховке. Производство приостановлено до возобновления контроля над городом.
“С 24 февраля большинство наших активов было остановлено. В апреле мы начинаем постепенное восстановление, ведь продолжительность боевых действий трудно спрогнозировать. Около 10% сотрудников компании мобилизовано. Наше постепенное восстановление должно стать положительным сигналом для других индустрий”, – отметил Сергей Пилипенко, гендиректор компании.
На строительных площадках “Ковальской” в Киеве работы еще не возобновлены, сейчас происходит аудит объектов и мобилизация необходимых ресурсов для их завершения.
Предприятия компании находятся в Киевской, Житомирской, Львовской, Херсонской и Черниговской областях. Общее количество работников – более 5 тыс.
Как сообщал GMK Center, в начале года “Ковальская” заявила о намерении с 2023 года ежегодно закупать от 50 до 100 вагонов. Компания уже заказала у КВСЗ и белорусских производителей конструкторскую документацию на разработку оригинального вагона. В последний раз компания пополнила свой парк 100 новыми вагонами производства “Могилевского вагоностроительного завода” в апреле 2021 года. (GMK Center/Строительство в Украине и мире)
