Регулярные сезонные акции и специальные предложения помогают увеличить продажи в среднем на 30%. Проведение подобных мероприятий в ЖК “Полесье” помогло реализовать поселок на 50% за полгода, сообщают в компании “Инком-Недвижимость”.
Современный покупатель обращает внимание на множество факторов: транспортную доступность, экологию, степень готовности и т. д. Сейчас на рынке большое количество предложений, и покупатель не торопится с выбором, надеясь найти более выгодный вариант с хорошим дисконтом. Ключевым аргументом при покупке могут стать скидки или специальные предложения с бонусами и подарками.
Примером стала акция в ЖК “Полесье”, проводимая в 2013 г. При 100% оплате участка стоимостью от 1,5 млн. руб. покупатель получал скидку в размере 100 тыс. руб. Акция ускорила темпы реализации: за шесть месяцев удалось продать около половины объектов жилого комплекса. (1dom.ru/Строительство в Украине, СНГ и мире)