О дефиците дорог в Москве и необходимости их строительства заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ Высшей школы экономики Михаил Блинкин на пресс-конференции “Стратегия развития Москвы до 2025 года: транспортный аспект”.
“Северо-западная хорда, был выкопан тоннель между улицей Алабяна и Балтийской. Было много споров. Ситуация такая – в Москве дефицит дорог. И если мы сориентируем население на общественный транспорт, пространства для движения все равно будет не хватать. То же касается и Ленинградки. А в том, что касается населения, то оно всегда будет недовольно. Во всем мире существует эффект НИМБИ – not in mine backyard, что значит: да, строить надо, но только “не на моем заднем дворе”. У нас нет другого города, может, на пустом пространстве мы спроектировали бы лучше”, – сказал Блинкин.
Он отметил, что также в курсе того, сколько вкладывается в общественный транспорт.
Напомним, что Алабяно-Балтиийский тоннель будет соединять территории районов Сокол и Аэропорт. Планируется, что тоннель транзитом через Балтийскую улицу соединит улицу Алабяна и Большую Академическую улицу. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля ведется у станции метро “Сокол” и осуществляется в рамках проекта “Большая Ленинградка”. Общая длина тоннеля составит 1935 м, длина его закрытой части – 1565 м, а максимальная глубина – 22,5 м. Он будет иметь по три полосы движения в каждом направлении. («Регнум»/Строительство в Украине, СНГ и мире)