В первом квартале 2025 года площадь торговых площадей гипермаркетов 200 крупнейших российских ритейлеров упала на 99 800 кв. м год к году — до 5,2 млн кв. м. Размер закрывшихся площадей гипермаркетов стал максимальным за квартал по меньшей мере с 2018 года, подсчитали аналитики Infoline.
Количество магазинов этого формата за первые месяцы года упало на 12 объектов — до 1019. По большей части такой рост закрывшихся магазинов большой площади связан с уходом с рынка гипермаркета Selgros и изменением бизнес-стратегии сети «Магнит». Первая компания остановил работу всех 11 своих магазинов и прекратил операционную деятельность, отметили аналитики. Вторая в первом квартале закрыла 11 супермаркетов и гипермаркетов торговой площадью более 17700 кв. м. (The Moscow Times)