Мосты Метро и Патона в Киеве требуют немедленного ремонта, который может начаться, как только запустят полноценное движение по Подольскому мосту. Об этом рассказал высокопоставленный чиновник в Кабинете министров на условиях анонимности в комментарии LIGA.net.
В прошлом году Министерство развития общин, территорий и инфраструктуры достроило съезды Дарницкого моста на левом берегу, а столичные власти построили один из левобережных съездов Подольского моста и строят второй. “Киев, то, что мы сейчас видим, активно достраивает Подольско-Воскресенский мост. Я думаю, как только они запустят по нему нормальное движение, то начнут закрывать мосты на капитальный ремонт”, – сказал он.
Источник издания считает, что транспортного коллапса из-за закрытия указанных мостов не будет, потому что Подольский мост сможет взять на себя часть трафика. Транспортные эксперты также считают, что коллапса на дорогах не будет – по крайней мере, когда люди немного привыкнут к перекрытию мостов. Но средняя продолжительность поездки увеличится с условных 60 минут до полутора часов. Ситуация ухудшит транспортную доступность для жителей левого берега.
Один из вариантов – закрыть мосты для частного транспорта, а пустить большее количество общественного и позволить курсировать экстренному транспорту, предлагают эксперты.
Сплошная коррозия главных элементов, трещины опор, разрушение бетона – такие критические повреждения мостов Патона и Метро обнаружил только визуальный осмотр, проведенный в июле Комиссией по проверке состояния мостовых сооружений. В декабре сообщалось, что в Киеве могут частично закрыть на ремонт и красную ветку метро, если экспертиза подтвердит аварийное состояние моста Метро. (Экономическая правда/ Строительство в Украине и мире)