Полностью ввести хорду в эксплуатацию планируют к 2023 году.
Строительство последнего участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 70 процентов. Специалисты полностью выполнили надвижку всех пролетных строений. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
“Все секции аванбеков уже разобраны. Эстакаду от Сельскохозяйственной улицы до станции метро “Ботанический сад” планируем сдать до конца года. На второй эстакаде – от существующего участка СВХ до Алтуфьевского шоссе – ведутся работы по сооружению опор, устройству мостового полотна, в трех пролетах продолжается сборка металлоконструкций”, – рассказал он.
Строители также завершили надвижку пролетного строения над железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК). По словам Андрея Бочкарева, специалистам компании, которая сделала проект этого участка магистрали, удалось найти безопасное решение и сохранить движение поездов.
“Над путями МЦК проходит участок эстакады длиной 500 метров. Для его строительства инженеры предусмотрели два метода монтажа пролетного строения – кранами и надвижкой. В период проведения работ график движения поездов не изменился. При этом все проходило в соответствии с правилами безопасности – поезда с первого и второго пути перевели на временные, а третий продолжал функционировать”, – отметила Анна Меркулова, генеральный директор группы компаний “Моспроект-3”.
Северо-Восточная хорда – один из ключевых проектов дорожной инфраструктуры Москвы, который позволит улучшить транспортную ситуацию в столице. Полностью ввести магистраль в эксплуатацию планируют к 2023 году. (Сайт правительства Москвы/Строительство в Украине и мире)